Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.
Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта -упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
Действие фильма разворачивается в доисторическом времени. Консервативный глава общины, которого зовут Краг, после землетрясения, уничтожившего его поселение, вынужден вместе со своей семьей покинуть привычную среду обитания, и попытать счастья в другом месте. Во время переселения он сталкивается с кочевником, путешественником с передовыми взглядами, который очаровывает племя Крага (особенно по душе он приходится его старшей дочери), но тот не намерен терять авторитет…
Верджил Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей.
Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Фильм расскажет о банде всемирно известных фокусников, которые во время своих выступлений выполняют дерзкие грабежи. Подключается ФБР, после чего начинается игра в кошки-мышки.
В фильме «Железный Человек 3» нахальный, но гениальный инженер Тони Старк/Железный Человек сталкивается с врагом, чье влияние не знает границ. Когда враг уничтожает все, что принадлежит Старку, он отправляется на поиски злодеев. Путешествие станет испытанием для его характера. Без какой-либо помощи, Старк вынужден полагаться на свои разработки, изобретательность и инстинкты, чтобы защитить близких ему людей и спастись самому. Прорываясь домой, он находит ответ на давно преследующий вопрос: является ли костюм частью него или он является частью костюма?
Почему то в умах некоторых умников стоит предубеждение, что хвалить фильмы о супер героях, фильмы с дорогими спецэффектами является плохим тоном. ну бывают что фильмы выходят на одних спецэффетках, но не все же? по моему "Железный человек" замечательный пример того что в фильме наряду с шикарными спецэффектами может быть и замечательная актерская игра, слаженный сценарий, прекрасная поставка, работа оператора,ну и все это конечно под руководством талантливого режиссера. И юмор здесь также подобает. На всем этом без исключения держится данное кино - в моем осмыслении, как кинолюбителя, - а фильмы и делаются только для зрителей. Кто-то здесь ничего не увидел кроме картинки, а кто-то увидел здесь все, и я один из них.
После успешного перехода через Туманные горы, Торин и компания вынуждены обратиться за помощью к могучему незнакомцу, прежде чем отправиться в опасное Лихолесье без волшебника. Их компания обязана завершить свое путешествие к Одинокой горе, где Бэггинсу нужно будет найти потайную дверь, чтобы добраться до клада Смауга…
я понял наконец почему мне эти два первых фильма нравятся намного больше трилогии "Властелина кольца", потому что здесь нет этого недоделка Фродо. боже, я до сих пор не могу вкурить как этому недорозумению доверили нести кольцо. все три части кроме чувства презрения ничего не вызывает этот забитый Фродо. Здесь Хоббит выглядит куда привлекательнее, но если с Хоббитом все нормально, то вот вопросы у меня возникают с этим циником Торином дубощитом. вот не могу понять, как вроде в такой благородной компании в лидеры мог записаться такой моральный урод. лично мне не по нраву его мораль. Но все же, как мне кажется эта трилогия волшебнее первой и главное нет этой мыши Фродо.
Майк и Салли — самые опытные пугатели в Монстрополисе, но так было далеко не всегда. Когда они встретились впервые, эти совершенно непохожие друг на друга монстры терпеть друг друга не могли. «Университет Монстров» — история о том, как наши старые знакомые прошли путь от взаимной неприязни к крепкой дружбе.
Великолепный тандем команды Уолтера Диснея и студии Пиксар удивляет каждый раз! Анимация качественная, истории добрые и актуальные, герои запоминаются, а циферблат на шкале веселья всегда указывает 100% хорошего настроения. Продолжение мульта уверен ждал не только я, и тут... о святые барабаны! это не продолжение а приквел__ мультяшный! очень зачетный ход! что не дал мультипликаторам упасть в грязь лицом поскольку в Корпорации все заканчивается более чем хорошо и последующие действия в хронологическом порядке могли бы превратить Монстров в Ледниковый период который не к месту сказано все хуже и хуже с каждй серией. Сюжет, комичность, юмор, веселье прикольные персонажи (одна улитка опаздывающая на пары чего стоит) и все это спарено очень хорошей графикой с неимоверным количеством деталей и безспорно хорошим звуковым сопровождением. Фильм рекомендуется к просмотру как взрослым так и детям, причем я нарошно указал сначала взрослых поскольку исория повествует в свойственной для мультов манере о том что нельзя здаватся, нужно боротся, дружить, стремится и добиватся желанного не только потому что у тебя родственики или уйма талантов и знаний, а потому что ты работал как над собой так и в команде в которой ты лишь часть.
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.