Привет! Это Киноэстет - сообщество любителей кино.
Ищешь советы какой фильм посмотреть? -Присоединяйся!
Здесь ты найдешь отзывы о фильмах и рейтинги фильмов.
От лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного безобидного человека с благородным и открытым сердцем, рассказывается история его необыкновенной жизни. Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена. Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым. Форреста ждет постоянный успех во всем, а он любит девочку, с которой дружил в детстве, но взаимность приходит слишком поздно.
Форрест получает четверку лишь из-за того, что его очень интересно рассматривать, как черную - пречерную комедию. Вся эта сахарная вата, слезовыжималовка и игра на эмоциях, меня никак не зацепили.
А, вот добротная режиссура, прекрасная игра Г.Синиза и этот самый, здоровый и циничный юмор - делают ленту оригинальной и запоминающейся. Но о каком-то трагизме и драматизме - не хочу ничего слышать, ибо его тут нет.
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы "Холодная гора". Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой...
Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии — земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.
Знаю, что фильм нравится многим, и понимаю, за что именно, но шедевром не считаю. Как он смотрелся тогда, в конце 90-х, уже не помню. Наверняка мне нравился больше. Сейчас пересмотрела - не очень. Уиллис мне нравится, но в других ролях, без таких нарочитых кривляний. Милла довольно органична в роли неземного существа. Спецэффекты нынче уже не те. Сама мысль хороша, хоть не нова, люди давно уже знают, без чего нет жизни. То, как всё это показано, восторга у меня не вызывает. Что нравится: злодей колоритнейший! Певица - и правда нечеловечески звучит. В целом, это неплохая комедия, сплошная пародия на многие ситуации. Мне почему-то не смешно, так что выше не могу поставить.
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы. Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей Судьбе.
На мой взгляд, этот фильм не тянет ни на классную пародию, ни на выворачивание души. Пару раз было смешно, слеза в конце не выдавилась. За что его так хвалят, не поняла. Меня уже за это ругали, но я всё равно не поняла. :) Мнение о фильме не изменилось.
Шоушенк — название тюрьмы. И если тебе нет еще 30-ти, а ты получаешь пожизненное, то приготовься к худшему: для тебя выхода из Шоушенка не будет!
Актриса Рита Хэйворт — любимица всей Америки. Энди Дифрейну она тоже очень нравилась. Рита никогда не слышала о существовании Энди, однако жизнь Дифрейну, бывшему вице-президенту крупного банка, осужденному за убийство жены и ее любовника, Рита Хэйворт все-таки спасла.
Мир Матрицы — это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества. Холодный мир будущего, в котором люди — всего лишь батарейки в компьютерных системах.
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком — точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.
На их место в двадцатом веке "переселяется" великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий...
Робот ВАЛЛ*И из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Он и не представляет, что совсем скоро произойдут невероятные события, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев, совсем позабывших родную Землю.
Терзаемый хронической бессоницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить. Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям...
В своем самом значительном и стильном фильме Финчер умудрился затолкать столько животрепещущих тем, что за один раз все не осилишь. На самом деле, в этой неординарной работе - не один фильм, а целых три.
В первом, желчном и циничном, щепки летят от общества потребления и тотальной деградации. Потом, Тайлер Дерден меняет бобину, злая сатира заканчивается и начинается другое кино, где раскручивается футуристический и крайне пессимистичный (хотя, кому как) прогноз насильственного конца, который всех нас ожидает. Но после такого мозгового штурма, мрачная антиутопия эволюционирует во что-то совсем пугающее. Сомнению подвергается сама природа вещей.
Финчеру каким-то образом удалось снять такое кино, после которого у зрителя идет выброс адреналина, появляется здоровая неудовлетворенность и желание послать все к чертовой матери и начать действовать!
Все откровения и поступки Тайлера заразительны, притягательны и бесконечно опасны. Авторы давят на самые больные места и, при этом добавляют в свое творение глобальные противоречия, что это кажется издевательством над зрителем и болезнь Джека незаметно переселяется с экрана прямо на вас. И, как только змей-искуситель вас соблазнит и вы будете готовы идти за ним куда угодно, вы вдруг поймете, что остались одни и на прощание, дьявол подмигнет вам большим, эрегированным членом...
Фишки: Возможно, самое крутое мужское кино за всю историю, исключительность в каждом кадре.